2021 Formula 1 Azerbaijan Grand Prix

БЕСКОНЕЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

F1® Фан-зона / Фиолетовая Зона

Зал Азербайджанской Культуры Фотозона

Зал Азербайджанской Культуры Фотозона организован для ознакомления гостями Гран-при с азербайджанской культурой, традициями и обычаями, а также предоставить местным жителям возможность отпраздновать свое культурное наследие в рамках этого грандиозного мероприятия.

Зал Азербайджанской Культуры Фотозона
Зоны Отдыха

Зоны Отдыха

Это место, где гости могут расслабиться и отдохнуть от гонок. Эти зоны, украшенные в восточном и западном стилях, разделены на территории, оборудованные мешками-сидениями и шезлонгами, а также комфортными диванами.

Пит-стоп Красоты

Пит-стоп Красоты привлечет всех поклонников фотографии своим предложением быстрого наведения красоты. Гости могут побаловать себя новой прической или попробовать необычный макияж для свежей весенней фотографии.

Пит-стоп Красоты
Детский Пит-стоп

Детский Пит-стоп

Oдно из тех занятий, предназначенных для родителей, посещяющих мероприятие с детьми. В этой зоне дети могут принять участие в различных мастер-классах по искусству и ремеслу, веселых играх в теплой обстановке, которые включают в себя, помимо прочего, фейс-арт, изготовление магнитов и подвесок, брелки для ключей, украшение ручек и роспись деревянных гоночных автомобилей.

Игровой Зоне F1® Esports

Высокотехнологичные симуляторы, расположенные в Игровой Зоне F1® Esports, дают возможность погрузиться в мир гонок F1®. Это потрясающий шанс поучаствовать в гонках на трассе Baku City Circuit и побить реальный рекорд, поставленный гонщиками F1®, а также посмотреть на все глазами пилотов.

Игровой Зоне F1® Esports
F1® Пит Стоп Челлендже

F1® Пит Стоп Челлендже

Почувствуйте командный дух, приняв участие в F1® Пит Стоп Челлендже, расположенной в Фан-зоне F1®. У фанатов будет возможность получить опыт и знания о том, как меняют шины и колеса, и сделать это как можно быстрее, как на настоящем пит-стопе.

Реплика Подиума

Реплика Подиума заинтересует всех, кто желает испытать момент триумфа, как гонщики F1®. Гости смогут подняться на подиум и сфотографироваться с улыбкой, достойной победителя Гран-при.

Реплика Подиума
Доске Памяти

Доске Памяти

Чтобы поделиться своими взглядами на самые запоминающиеся моменты Формулы-1 Гран При Азербайджана или просто оставить сообщение и пожелания на будущее - гости всех возрастов могут сделать это на Доске Памяти.

Галерея на Открытом Воздухе

Галерея на Открытом Воздухе, расположенная в Фан-зоне F1®, поможет вам взглянуть на историю Formula 1 Гран При Азербайджана, а также ознакомит гостей с пилотами Формулы-1, покажет лучшие гоночные моменты, фото и портреты.

Галерея на Открытом Воздухе
Свисающие Машины

Свисающие Машины

Свисающие Машины сделаны для объединиения любителей автомобилей и страсти к фотографии. Эта инсталляция предоставляет отличную возможность сделать уникальную фотографию и запечатлеть Гран При Азербайджана Формулы-1.

Искусство на Шлемах

Креативные зрители обязательно должны посетить стенд Искусство на Шлемах. Гостям всех художественных направлений предлагается принять участие в разукрашивании шлема, чтобы изучить горизонты цветовых сочетаний.

Искусство на Шлемах
Комната Бесконечности

Комната Бесконечности

Комната Бесконечности - это убежище для любителей эстетики и созерцания. Причудливая обстановка, украшенная различными видами огней, которые не перестают удивлять, гарантирует момент отстранения от гоночного волнения.

Дерево F1®

Как и «Доска памяти», Дерево F1® - еще одна экспозиция, где посетители могут оставить записку, отметив свое посещение Баку во время F1®, прикрепив карточку с надписями на дерево.

Дерево F1®
Фото-будку Шлема Emirates

Фото-будку Шлема Emirates

Если гости хотят быстро сфотографироваться внутри или за пределами гоночной атмосферы, то стоит обратить внимание на Фото-будку Шлема Emirates. Фотографии, сделанные внутри кабины, можно отправить в электронном виде на устройство по вашему выбору, что дает дополнительную возможность запечатлеть еще один момент, даже если у вашего устройства села батарейка.

Фигурки Гонщиков в Полный Рост

Фигурки Гонщиков в Полный Рост: дают возможность любому сделать быстрый снимок со своими кумирами F1® без ожидания в очереди.

Фигурки Гонщиков в Полный Рост
F1® Испытания на Реакцию

F1® Испытания на Реакцию

Чтобы протестировать и сравнить вашу скорость реакции с гонщиками F1®, всем участникам предлагается семейно принять вызов F1® Испытания на Реакцию, которое ставит задачу нажать как можно больше мигающих огней на руле F1® в течение минуты.

F1® Фан ТВ

Стать голосом F1® больше не будет недостижимой мечтой благодаря F1® Фан ТВ, который приглашает желающих попробовать себя в роли профессионального комментатора F1®. Выбрав один из трех главных моментов нашего Гран При, начинающий комментатор опишет ход гонки, чтобы впоследствии получить видео с его/ее голосом и поделиться этим в социальных сетях.

F1® Фан ТВ
Сцены Фан-зоны F1®

Сцены Фан-зоны F1®

Любители музыки и беспечных развлечений, не проходите мимо Сцены Фан-зоны F1®, которая также является центром автограф-сессий и сессий вопросов и ответов. Точное расписание двух важных событий F1®, включая день и время всех сессий, можно уточнить в любой информационном пункте.

Синяя Зона
Зоны Отдыха

Зоны Отдыха

Это место, где гости могут расслабиться и отдохнуть от гонок. Эти зоны, украшенные в восточном и западном стилях, разделены на территории, оборудованные мешками-сидениями и шезлонгами, а также комфортными диванами.

Передвижной Ярмарки

Станьте свидетелем великолепных представлений Передвижной Ярмарки - странствующего парада исполнителей и аттракционов - когда они проходят через зону развлечений. Игры, кукловоды, фокусники и многое другое ждет вас в Баку.

Передвижной Ярмарки
Национальный Гоночный Автомобиль

Национальный Гоночный Автомобиль

Национальный Гоночный Автомобиль - это горочный автомобиль, украшенный традиционным азербайджанским орнаментом, который служит фото-точкой как для иностранных гостей, так и местных посетителей.

Граффити-Контейнеры

Граффити-Контейнеры представляют собой большую художественную инсталляцию, которая также может послужить местом для фотосессии. Все желающие могут взобраться на специально отведенное место, чтоб сделать более захватывающее фото!

Граффити-Контейнеры
Красная Зона
Зоны Отдыха

Зоны Отдыха

Зоны Отдыха: Это место, где гости могут расслабиться и отдохнуть от гонок. Эти зоны, украшенные в восточном и западном стилях, разделены на территории, оборудованные мешками-сидениями и шезлонгами, а также комфортными диванами.

Игровой Зоне Esports

Высокотехнологичные симуляторы, расположенные в Игровой Зоне Esports, дают возможность погрузиться в мир гонок F1®. Это потрясающий шанс поучаствовать в гонках на трассе Baku City Circuit и побить реальный рекорд, поставленный гонщиками F1®, а также посмотреть на все глазами пилотов.

Игровой Зоне Esports
Школе Детского Вождения

Школе Детского Вождения

В Школе Детского Вождения детей обучат основным правилам дорожного движения в безопасной и надежной обстановке, а также дадут возможность опробовать свои знания на специальной гоночной территории.

Надувной Дворец в Форме Шлема

Ето зона развлечения для детей, где они могул повеселиться, сделать упражнения и завести новых друзей!

Надувной Дворец в Форме Шлема
Доске Памяти

Доске Памяти

Чтобы поделиться своими взглядами на самые запоминающиеся моменты Формулы-1 Гран При Азербайджана или просто оставить сообщение и пожелания на будущее - гости всех возрастов могут сделать это на Доске Памяти.

Зал Азербайджанской Культуры

Зал Азербайджанской Культуры организован для ознакомления гостями Гран-при с азербайджанской культурой, традициями и обычаями, а также предоставить местным жителям возможность отпраздновать свое культурное наследие в рамках этого грандиозного мероприятия.

Зал Азербайджанской Культуры
Копия Подиума

Копия Подиума

Почувствуйте, каково это выиграть на Гран При, вступив на импровизированный Подиум гонки, и сделайте фото в «момент победы»

Передвижные Выступления

Девушки-барабанщицы

Невероятно талантливые Девушки-барабанщицы выступят в различных музыки, смешивая старое с новым, что поднимет настроение всем зрителям и заставит вас двигаться под ритм, хотите вы этого или нет!

Девушки-барабанщицы
Танцевальный Театр Etta

Танцевальный Театр Etta

Причудливое и юмористическое переплетение между танцорами и гонщиками BMX, вдохновленное танцами хип-хоп. Зрители могут насладиться их выступлением, которое представляет собой слияние музыки и спорта.

Уличным Танцоры

Любители танцев приглашаются присоединиться к нашим Уличным Танцорам и отпраздновать гоночный уик-энд F1®, повторяя движения за профессионалами. Разнообразные портфолио исполнителей представят свои программы в разных жанрах, таких как фламенко и сальса.

Уличным Танцоры
Парад Известных Картин

Парад Известных Картин

Группа любителей искусства одеты как знаменитые картины, воплощающие шедевры мирового искусства в жизнь. Это, однозначно, привлечет ваше внимание в Зоне Развлечений.

Bobble Heads

Одетые как ваши любимые гонщики Bobble Heads снова появятся в зоне развлечений, чтоб поднять дух праздника фанатам F1®, выстреливая футболки через специальное ружье.

Bobble Heads
Танец "Лезгинка"

Танец "Лезгинка"

Динамичные танцоры с Кавказа поразят фанатов F1® всех возрастов спонтанностью и страстью танца.

Артисты на Ходулях

Артисты на Ходулях покажут свои акробатические номера на радость зрителям всех возрастов. Не упустите возможность сделать с ними фото на Гран При Азербайджана 2019.

Артисты на Ходулях
DanceAbility

DanceAbility

Ето танцевальный жанр, созданный разрушить границы между танцем и инвалидностью, где танцоры могут раствориться в танце, забыв о своем физическом состоянии. Эти выразительные танцы будут проходить на территории Зоны F1®.

Не забудьте захватить брошюру развлечений в Информационных Пунктах для более подробной информации о расписании передвижных выступлений

Мероприятия на Cцене Фан-зоны F1®

3 талантливые музыкальные группы - East or West, Suleymanbayli Band и The Excellent Music Band - выступят на сцене Фан-зоны F1® между гоночными сессиями. Зрители могул насладиться музыкой и провести время в расслабляющей атмосфере с DJ Tim и DJ Heyder.

Развлечения на трассе

Парад Гонщиков

Парад Гонщиков представляет пилотов F1® зрителям. Машина делает круг по трассе Baku City Circuit, приветствуя всех, кто пришел поддержать их. Парад пройдет в воскресенье 28-го апреля, перед началом гонки.

Парад Гонщиков
Исполнения Национального Гимна

Исполнения Национального Гимна

Гто ключевой момент на Формуле-1 Гран При Азербайджана. При участии государственных чиновников Азербайджана и высокопоставленных лиц Формулы-1, отдается дань уважения принимающей Гран При стране, а также всем странам, участвующим в этом грандиозном событии. Церемония исполнения государственного гимна состоится в воскресенье 28-го апреля, прямо перед стартом гонки.

Церемония Награждения

Церемония Награждения пройдет сразу после окончания гонки 28-го апреля. Откроются ворота у трибуны Абшерон A, чтобы зрители могли подойти ближе к подиуму.

Церемония Награждения

ULTIMATE ENTERTAINMENT WEEKEND

Global Music Superstars
Jessie J

Jessie J

April 27

Cardi B

Cardi B

April 28

F1® Fanzone/ Purple Zone

Azerbaijani Cultural Lounge Photo Zone

The Azerbaijani Cultural Lounge Photo Zone has been developed to introduce Azerbaijani culture, traditions, and customs to visitors from all over the world, while also granting locals an opportunity to celebrate their cultural heritage within the frame of this grand international event.

Chill Out Zones

Chill Out Zones offer a haven of relaxation where guests of the event can unwind from the on-track action. These areas, graciously decorated in a combination of oriental and western styles, consisting of a selection of seating areas furnished with a bean bag and lounge chairs as well as homey couches.

Beauty Pit Stop

Beauty Pit Stop will entice all photography devotees with its offer of a quick beauty makeover. Visitors of the stall can pamper themselves with a new hairdo or try an eccentric makeup look to get camera ready on a breezy spring day.

Kids Pit Stop

Kids Pit Stop is one of the destinations geared especially toward parents visiting with children. At this stall, children can participate in various arts and crafts masterclasses and fun activities in a warm-hearted environment, which include, but are not limited to, face art, making magnets and pendants, keychains, decorating pens, and painting wooden race cars.

F1® Esports Game Zone

High-tech simulators located at the F1® Esports Game Zone provide an experiential insight into of the world of Formula 1 racing. This is an exhilarating chance to race on the Baku City Circuit and venture to beat F1® drivers’ real speed records while seeing the track through the eyes of a professional F1® racer.

F1® Pit Stop Challenge

Feel the team spirit by taking the F1® Pit Stop Challenge. At this stall located within the F1 Fanzone, fans will have a chance to acquire experiential and interactive knowledge of changing tires and wheels as fast as possible, just like at a real pit stop.

Replica Podium

The Replica Podium is a point of interest for all who wish to experience a moment of triumph similar to that of an F1® Driver. The visitors of this attraction will have a chance to climb onto the podium and take a photo wearing a smile worthy of the Grand Prix winner.

The Memory Board

To share their views on the most remarkable moments of Formula 1 Azerbaijan Grand Prix or simply leave a message or record future aspirations and wishes, visitors of all ages can approach The Memory Board.

F1® Outdoor Gallery

F1® Outdoor Gallery located in the F1® Fanzone area offers a glimpse into the history of the Formula 1 Azerbaijan Grand Prix as well as giving attendees an opportunity to familiarize themselves with F1® Drivers and seeing their best captured moments during the race by exhibiting their portrait and race photos.

Hanging Cars

Hanging Cars are designed to bring together automotive aficionados with a passion for photography. This installation provides an excellent opportunity to take a unique photo to depict the Formula 1 Azerbaijan Grand Prix experience.

Helmet Art

Visitors aspiring to feed their creative mind should pay a visit to the Helmet Art stand. Guests of all artistic abilities are encouraged to participate in this activity to explore the horizons of color combination.

Infinity Room

Infinity Room is a refuge for lovers of aesthetics and contemplation. A whimsical environment, elaborately decorated with different kinds of lights that never fail to amaze, guarantees a moment of pleasant abandonment and a quick retreat from the hectic excitement of the race.

F1® Tree

Just like The Memory Board, F1® Tree is another destination within the entertainment zone where visitors can leave a note to mark their presence at Baku F1® in a charming way of pinning cards inscribed with messages onto the tree.

The Emirates Helmet Photo Booth

Should guests be interested in a quick photo opportunity within or outside of one of the iconic symbols of the race, The Emirates Helmet Photo Booth is the installation to keep in mind. The photos taken inside the booth can be sent electronically to a device of their choice, which provides an extra opportunity to freeze another moment in time despite discharged equipment.

F1® Drivers’ Stands

The F1® Drivers’ Stands make it possible for anyone to snap a quick shot with their F1 idols sans the exasperation of queuing.

F1® Reaction Challenge

To test and compare their reaction speeds with those of Formula 1 Drivers, all attendees are invited to take the family-friendly F1® Reaction Challenge, which poses a task of pressing as many of the flashing lights as possible on an F1® steering wheel for a duration of a minute.

F1® Fan TV

Becoming the voice of F1® is no longer an unreachable dream for the visitors, thanks to the F1® Fan TV that invites the willing to try themselves in the role of a professional Formula 1 commentator. After choosing one of the three top Grand Prix moments, the novice commentator will describe the progress of the race to subsequently receive a clip of his or her endeavor to share on social media.

F1® Fanzone Stage

Music enthusiasts and advocates of nonchalant entertainment should not miss the F1® Fanzone Stage which is also a focal point for those interested in Autograph Sessions and Q&A Sessions. The precise schedules of two of the most alluring F1® ceremonies including the day and time of all sessions can be confirmed at any Info Point.

Blue Zone

Chill Out Zones

Chill Out Zone offers a haven of relaxation where guests of the event can unwind from the on-track action. These areas, graciously decorated in a combination of oriental and western styles, consist of a selection of seating areas furnished with bean bag and lounge chairs as well as homey couches.

Travelling Funfair

Witness and revel in the magnificent performances and inimitable charm of Travelling Funfair - the wandering parade of performers and attractions - as they pass through the Entertainment Zone. Games, puppeteers, magicians and more is waiting for you at Baku City Circuit.

F1® Race Car

F1® Race Car is a genuine racing car decorated with traditional Azerbaijani ornaments, which functions as a photo point for both international and local visitors.

The Graffiti Containers

The Graffiti Containers represent a colossal artistic installation which also serves as an extraordinary and unique lieu for an impromptu photo shoot. All the willing can climb onto the specially designated areas on the construction to take a breathtaking photo of themselves.

Red Zone

Chill Out Zones

Chill Out Zones offers a haven of relaxation where guests of the event can unwind from the on-track action. These areas, graciously decorated in a combination of oriental and western styles, consisting of a selection of seating areas furnished with a bean bag and lounge chairs as well as homey couches.

Esports Game Zone

High-tech simulators located at the Esports Game Zone provide an experiential insight into of the world of F1® racing. This is an exhilarating chance to race on the Baku City Circuit and venture to beat F1 drivers’ real speed records while seeing the track through the eyes of a professional F1® racer.

Children's Driving School

In the Children's Driving School, kids will be instructed on the basic rules of the road in a safe and interactive environment and put their newly-acquired driving skills to use at a specially designed driving area.

Helmet Bouncy Castle

Helmet Bouncy Castle is an exciting children-oriented addition to the entertainment zone where children can have fun, exercise and make new friends.

The Memory Board

To share their views on the most remarkable moments of Formula 1 Azerbaijan Grand Prix or simply leave a message or record future aspirations and wishes, visitors of all ages can approach The Memory Board.

The Azerbaijani Cultural Lounge

The Azerbaijani Cultural Lounge has been developed to introduce Azerbaijani culture, traditions, and customs to visitors from all over the world, while also granting locals an opportunity to celebrate their cultural heritage within the frame of this grand international event.

Replica Podium

Get a sense of what it is like to win a Grand Prix by stepping on to Replica Podium and having a photographer capture your ‘winning’ moment.

Roaming Entertainment

Drummer Girls

These incredibly talented Drummer Girls perform a different style of music - mixing the old with the new - that is bound to bring a smile to the faces of all visitors and get those feet moving to their rhythm - whether you want to or not!

Etta Dance Theater

Etta Dance Theater is a highly entertaining, physical and humorous live performance of a dancer and a BMX rider inspired by hip-hop battles. Spectators can enjoy their performance that presents an extraordinary take on merging music and sports.

Street Dance

Dance lovers are invited to join F1’s Street Dance performers to celebrate the F1® race weekend by picking up some of the professional’s signature moves. A diverse and skillful portfolio of performers will present their routines in different genres such as Flamenco and Salsa.

Famous Paintings Parade

This group of art-lovers dressed as some of the world’s most famous painting will bring history’s most iconic masterpieces into life while roaming around the entertainment zones and will catch everyone’s attention and offer a wonderful photo opportunity.

Bobble Heads

Bobble Heads dressed as Formula 1 drivers will pay a visit to the entertainment zones to raise the spirits of F1® fans by greeting them or shooting free T-shirts through a T-shirt gun.

"Lezginka" Dance Group

"These dynamic dancers from the Caucasus will astound F1® fans and visitors of all ages  with their passionate, untamed and spontaneous performances.

Stilt Walkers

Stilt Walkers perform their advanced acrobatic routines on stilts to the delight of audiences of all ages. Grab the opportunity to take a picture with the couple at the Formula 1 Azerbaijan Grand Prix 2019.

DanceAbility

DanceAbility is a dance genre that was created to push the boundaries of disability where performers can lose themselves to dance regardless of their physical condition. The highly expressive dances will be performed within the F1® Fanzone.

For more detailed information about the schedule of the roaming entertainment activities please make sure to grab the entertainment brochure at any of the Info Points.

Performances on F1® Fanzone Stage

Performances on F1® Fan Zone Stage

Three talented music bands including East or West, Suleymanbayli Band, and The Excellent Music Band will entertain the audience on the F1® Fanzone Stage in between the on-track sessions. Spectators can listen to music and enjoy their time immersed in the relaxing atmosphere with DJ Tim and DJ Heyder playing selected tunes.

Ceremonies On Track

The Drivers’ Parade

The Drivers’ Parade presents the F1® drivers to the spectators by taking them around on an open-top truck around the lap of Baku City Circuit to greet all the attending F1 fans in the circuit that have come to cheer for them. The Driver’s Parade will take place on Sunday, April 28,  before the race starts.

The National Anthem Ceremony

The National Anthem Ceremony is a pivotal moment for the Formula 1 Azerbaijan Grand Prix. With the participation of government officials of Azerbaijan, Formula 1 dignitaries, and the teams and drivers, it pays a tribute to the host nation of Azerbaijan, as well as to all the countries involved in this grand event. The National Anthem ceremony will take place on Sunday, April 28, right before the start of the race.

The Podium Ceremony

The Podium Ceremony (Track Invasion) takes place right after the end of the race on April 28. The track gates near the Absheron A Grandstand will be opened to give the spectators an opportunity to move closer to the podium.